Четверг, 2017-05-25, 5:21 PM

Приветствую Вас Гость | RSS

Главная » 2010 » Февраль » 18 » По статистике только 12 % россиян довольны уровнем жизни в России.
1:26 AM
По статистике только 12 % россиян довольны уровнем жизни в России.

По статистике только 12 % россиян довольны уровнем жизни в России.

По статистике всего 12 % россиян довольны уровнем проживания в стране. На первом месте факторов неудовлетворенности очевидно политика государства, от успеха которой зависит социальная благополучность жителей России, зарплаты, пенсии, уровень инфляции. На втором месте, фактор влияющий на уровень жизни – это уровень соц обслуживания: жилищные службы, , правоохранительные органы, образование. Качество работы всех служб, которые функционируют за счет государственного бюджета, фактически за наш с вами счет, оставляет желать лучшего. Часто причиной низкого качества обслуживания в этих областях часто считают нежелание качественно работать сотрудников таких контор, а также низкое качество работы контролирующих организаций, коррумпированность и безнаказанность. Но если постараться глубже разобраться в этой проблеме, на уровне отношений клиент – служба, то откроется важная проблема юридической неграмотности граждан.

персонал организаций могут отыскать сотни поводов тому что вода в кранах и батареях отопления чуть горячая, узлы жизнеобеспечения не заменяются годами, лифты не еле работают … и при том будут на 100% убеждены, что никаких действий не последует. Положение дел в существенно изменится, когда сотрудники обслуживающих органов будут четко знать и понимать, что по малейшему случаю некачественного обслуживания (или не обслуживания вовсе) будут следовать соответствующие телодвижения юридического воздействия.

Для этого все пользователи должны знать свои права и уметь их отстаивать.

Результатами ничтожной юридической грамотности также является такой же уровень обслуживания в прочих аспектах, во взаимоотношениях с ГИБДД, в трудовой сфере. Органы жилищного обслуживания, магазины, гаишники и прочие службы довольно неслабо наживаются на общей юридической безграмотности. Каждый остановивший вас гибон для начала анализирует степень знания вами ваших же прав и свобод и понимание вами правомерности действий самого сотрудника ГИБДД. В идентичных случаях, в то время как неопытный водитель решит поскорее заплатить «штраф на месте» и уехать, опытный шофер на его месте, как минимум, грамотно заставит гаишника извиниться, как максимум заставит его ответить за свои действия в суде.

В магазине при ремонте или обмене неисправного товара, вместо того чтобы месяц ждать пока «из Индии под заказ привезут деталь», вам заменят сломанный товар на исправный на месте или вернут деньги…

И, на последок, пример из собственного опыта: квалифицированный юрист, поселившийся в 9-ти этажном много подъездном доме, подал в суд на управляющую компанию по факту некачественного коммунального обслуживания. По результатам проверки, лишь за один год, в ходе которого организация обслуживала дом, весь дом не платил квартплату в течении двух месяцев: в счет погашения задолженности ЖЭУ перед жильцами за предыдущий год. После чего, квартплата в сократилась на несколько сот рублей.Таким образом совокупность лишних переплат за год была примерно равна двухмесячной квартплате и не регулировалась никакими документами, а ограничивалась только жадностью руководства организации.

Это цена и масштаб общей безграмотность и лени, которая побуждает заработанные нами деньги миллионами перемещаться из наших с вами карманов в карманы воров.

В рамках повышения правовой грамотности населения, создана программа безвозмездной юридической помощи населению

Категория: Реклама | Просмотров: 176 | Добавил: Liex
Всего комментариев: 0
Ваш комментарий

Код *: